За что люди платят, покупая консультацию или коучинг?

  Автор:

✔ Во-первых, за совет.

Каждый человек уверен, что у него исключительная ситуация, что у него одного не хватает денег, свободного времени, надежного советчика.

✔ Во-вторых , экономию времени и усилий.

У многих уже все хорошо, и они идут вперед, но недостаточно быстро , либо не знают, куда двигаться дальше.
Или человек понимает, что его время дорого. Поэтому намного дешевле заплатить опытному тренеру за индивидуальную работу. И взять у него за час то, на получение чего любым другим способом уйдут недели и месяцы.

✔ В-третьих , люди думают, что приходят за информацией. Но на самом деле они приходят за эмоциями.
Если вы скучны, то люди к вам придут, получат информацию и уйдут.
А если вы все время придумываете новые фишки, развлекаете клиентов (причем не говоря об этом напрямую), они с вами остаются и продолжают идти вперед.

Если вы серьезно занимаетесь консультациями и коучингом, вам нужно хотя бы минимально знать человеческую психологию.
Клиенты приходят, чтобы им сказали: «Ты молодец, ты единственный и неповторимый». Многим людям это необходимо.

✔Следующее, за что люди платят , – это результат.

Без него не обойтись. Просто эмоции можно давать, но тогда вы должны понимать, что это консультация или коучинг по форме, а на самом деле вы просто веселите толпу, как клоун.
Если же вы даете человеку достижение результатов, к которым он стремится, он к вам привязывается и уйдет нескоро.

И если вы хорошо знаете то, что вы делаете, то обязательно поможете клиенту добиться его целей быстрее и эффективнее.

✔Также клиенты покупают опыт решения проблемы.

Каждый клиент это ищет, но здесь важен индивидуальный подход. Потому что клиенты покупают на самом деле именно его.

✔Кроме того, клиенты платят за второе мнение, честное и прямое.

Человек, приходя к вам, уже знает, что ему делать, но он в этом не уверен.
И когда он слышит от вас подтверждение своих мыслей, у него наступает счастье и покой.

За что люди платят, покупая консультацию или коучинг?

   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Новости блога
Оставьте свой комментарий:
Один комментарий
  1. За престиж люди будут платить любые деньги. Покажите, что ваши клиенты – элитная группа людей, в которую попадают избранные, и не все решаются вступить в нее. Говорите о практике, а не о теории, о методиках применения. Можете пиарить ассоциацию, в которой состоите. Или создать свою ассоциацию и быть там первым членом.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук