
Эта техника позволит вам не только получить бесценный опыт в сфере консультирования, но и поможет вашим клиентам эффективно решить их проблемы.
➿Сначала задайте вопросы, которые помогут вам:
определить потребности клиента;
понять его ситуацию;
подобрать методику.
Этому стоит уделить 2/3 времени вашей беседы.
Клиент сам даст вам всю необходимую информацию, чтобы вы помогли ему достичь желаемых результатов как можно скорее.
➿Список возможных вопросов для консультации.
Их нужно задавать по порядку:
Как вы пришли к этой ситуации? Расскажите вашу историю.
Какая самая большая проблема или важная цель сейчас стоит перед вами?
Есть ли еще какие-то препятствия?
Какой результат в идеале вы хотели бы получить?
Опишите подробно.
Что не сработало из того, что вы уже пробовали?
Что сработало из того, что вы уже пробовали?
Что мотивирует вас действовать и что наоборот – убивает вашу мотивацию?
➿Только выслушав все ответы клиента, можно посоветовать ему одну или несколько техник для решения проблемы.
➿Желательно не только дать советы, но и взять с клиента обещание выполнить домашнее задание к следующей встрече.
Обещание будет мотивировать клиента выполнить задание, а значит, настраивает его на достижение результата.
Средняя оценка: 3 из 5
