Техника ведения индивидуальных консультаций

  Автор:

Консультации    Эта техника позволит вам не только получить бесценный опыт в сфере консультирования, но и поможет вашим клиентам эффективно решить их проблемы.

Сначала задайте вопросы, которые помогут вам:

определить потребности клиента;
понять его ситуацию;
подобрать методику.

Этому стоит уделить 2/3 времени вашей беседы.

Клиент сам даст вам всю необходимую информацию, чтобы вы помогли ему достичь желаемых результатов как можно скорее.

Список возможных вопросов для консультации.
Их нужно задавать по порядку:

Как вы пришли к этой ситуации? Расскажите вашу историю.

Какая самая большая проблема или важная цель сейчас стоит перед вами?

Есть ли еще какие-то препятствия?

Какой результат в идеале вы хотели бы получить?
Опишите подробно.

Что не сработало из того, что вы уже пробовали?

Что сработало из того, что вы уже пробовали?

Что мотивирует вас действовать и что наоборот – убивает вашу мотивацию?

➿Только выслушав все ответы клиента, можно посоветовать ему одну или несколько техник для решения проблемы.

➿Желательно не только дать советы, но и взять с клиента обещание выполнить домашнее задание к следующей встрече.

Обещание будет мотивировать клиента выполнить задание, а значит, настраивает его на достижение результата.

Техника ведения индивидуальных консультаций

   1 голос
Средняя оценка: 3 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Новости блога
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук