Чего ждать от маркетинга в 2015 году?

  Автор:

Изменится ли маркетинг в следующем году?  Однозначно, да.

Каждый владелец бизнеса обязан быть готов к новому поведению рынков в 2015. А уж новички тем более. 

Так считает Андрей Парабеллум в  рассылке для подписчиков  Инфобизнес2.ру

Андрей Парабеллум поделился с нами своим ТОП-3 прогнозами того, как изменится поведение рынков относительно маркетинга.

Какие же прогнозы на маркетинг в 2015 году:

1. Могучие бренды начнут скупать медиа-компании, чтобы усилить контент-маркетинг.

Всем нам известно, что контент-маркетинг требует довольно больших ресурсов. Конечно, малые бизнесы вполне могут обойтись рерайтом, услугами фрилансеров и так далее.

Однако, крупные бренды «не имеют права» на такой уровень. Вот, что по этому поводу говорит основательно института “Content Marketing”, Джо Пулизи:

В 2015 году мы увидим, как крупные бренды начнут активно скупать медиа-компании, чтобы создать базу лояльной целевой аудитории при помощи недорогого и быстрого контента.

Зачем это нужно знать нам?

Как минимум, это весьма перспективная ниша, которую неплохо было бы иметь ввиду на следующий год.

2. Видео-контент станет еще более популярным и востребованным.

Видео-контент в новом году станет еще более популярным. Это и продающие видео-ролики, и видео-инструкции, видео-обращения – всего этого станет еще больше.

Например, Великобританская youtube-звезда Zoella в свои 24 года продала всего за одну неделю больше копий своей книги, чем любой дебютант-романист.

Подведем итоги.

В 2015 году, хотим мы этого или нет, всех нас ждут большие перемены в маркетинге.

И очень важно, чтобы мы были готовы к этим инновациям и смогли бы вовремя влиться в волну.

 

Чего ждать от маркетинга в 2015 году?

   0 голосов
Средняя оценка: 0 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Новости блога
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук