
Изменится ли маркетинг в следующем году? Однозначно, да.
Каждый владелец бизнеса обязан быть готов к новому поведению рынков в 2015. А уж новички тем более.
Так считает Андрей Парабеллум в рассылке для подписчиков Инфобизнес2.ру
Андрей Парабеллум поделился с нами своим ТОП-3 прогнозами того, как изменится поведение рынков относительно маркетинга.
Какие же прогнозы на маркетинг в 2015 году:
1. Могучие бренды начнут скупать медиа-компании, чтобы усилить контент-маркетинг.
Всем нам известно, что контент-маркетинг требует довольно больших ресурсов. Конечно, малые бизнесы вполне могут обойтись рерайтом, услугами фрилансеров и так далее.
Однако, крупные бренды «не имеют права» на такой уровень. Вот, что по этому поводу говорит основательно института “Content Marketing”, Джо Пулизи:
В 2015 году мы увидим, как крупные бренды начнут активно скупать медиа-компании, чтобы создать базу лояльной целевой аудитории при помощи недорогого и быстрого контента.
Зачем это нужно знать нам?
Как минимум, это весьма перспективная ниша, которую неплохо было бы иметь ввиду на следующий год.
2. Видео-контент станет еще более популярным и востребованным.
Видео-контент в новом году станет еще более популярным. Это и продающие видео-ролики, и видео-инструкции, видео-обращения – всего этого станет еще больше.
Например, Великобританская youtube-звезда Zoella в свои 24 года продала всего за одну неделю больше копий своей книги, чем любой дебютант-романист.
Подведем итоги.
В 2015 году, хотим мы этого или нет, всех нас ждут большие перемены в маркетинге.
И очень важно, чтобы мы были готовы к этим инновациям и смогли бы вовремя влиться в волну.
Средняя оценка: 0 из 5
